Ростелеком закрывает офис продаж и обслуживания в п.г.т. Переяславка, расположенный на ул. Ленина, 37

    23 Октября 2015

    Уважаемые абоненты, офис продаж и обслуживания по адресу ул. Ленина, 37 с 1 ноября 2015г. прекращает свою работу.

    Гораздо удобнее заказать услугу или обслуживание из дома или с работы, чем идти для этих целей в офис продаж и обслуживания.

    Дистанционные каналы Продаж:

    Вы должны знать, что большинство услуг РОСТЕЛЕКОМ: подключить домашний телефон, подключить Телевидение или Интернет можно не выходя из дома.

    Достаточно оставить заявление в электронной форме на сайте или по телефону 8 800 1000 800 и в течение ближайшего времени с вами свяжутся сотрудники Ростелеком для подключения услуг.

    Подписание договора с Ростелеком происходит на месте, сразу после подключения услуги.

    Дистанционные каналы Обслуживания:

    Вы должны знать, что получать счета можете в Личном кабинете* или на ВАШ электронный адрес.

    * Личный кабинет является информационно-справочным сервисом для пользователей ПАО «Ростелеком».

    Преимущества электронного счета

    • Сервис предоставляется бесплатно.
    • Счет получаете раньше, чем в почтовый ящик.
    • К сервису легко подключиться.
    • Счета хранятся в электронном виде и не потеряются.
    • С одного счета можно оплачивать несколько счетов, в том числе и счета родственников.
    • Сервис доступен на мобильных устройствах.

    Как перейти на электронный счет

    В Личном кабинете или по телефону 8 800 1000 800

    Вы должны знать, что оплатить услуги можно SMS, при условии наличия Домашнего телефона Ростелеком.

    Оплатить счет за домашний телефон себе и своим близким можно в любой момент, не отрываясь от решения своих дел, не оглядываясь на время работы центров продаж и даже не имея под рукой доступа к интернет-банкингу. Все, что нужно — просто отправить SMS с вашего мобильного телефона* на номер 900 с указанием номера телефона и суммы платежа**. Для проверки суммы и номера телефона на мобильный телефон абонента поступит SMS с информацией о деталях перевода. Для окончательного совершения платежа, нужно отправить код подтверждения в ответном сообщении на номер 900. Несколько секунд, два коротких SMS — и ваш домашний телефон будет оплачен.

    * При условии подключения к Мобильному банку «Сбербанка», а также при наличии денежных средств на счете банковской карты.

    ** Сообщение по форме: РТКпробел1234567890пробелСУММА, где 1234567890 — это номер домашнего телефона с кодом города без «8» (10 цифр), СУММА — это сумма желаемого платежа.

    Вы должны знать, что на информационно-справочном web-сервисе khabarovsk.rt.ru вы сможете:

    • Получать новости и правовую информацию Ростелеком.
    • Оплатить счета, не выходя из дома.
    • Задать вопрос.
    • Прочитать популярные вопросы пользователей.
    • Подключиться к услугам.
    • Изучить инструкции и видеоинструкции.

    Вы должны знать, ЛУЧШИЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ услугами в Личном кабинете

    • Просматривайте счета.
    • Оплачивайте без комиссии.
    • Распределяйте средства между счетами.
    • Отправляйте SMS и MMS своим друзьям.
    • Настраивайте автоплатежи.
    • Меняйте тарифные планы.
    • Подключайте дополнительные услуги.
    • Заказывайте новые услуги.

    Вы должны знать, в Мобильном телефоне (Мобильный личный кабинет) Вы можете: зарегистрироваться в «Едином личном кабинете», присоединить услуги к кабинету, контролировать баланс Ваших услуг, просматривать историю платежей, оплачивать услуги, обращаться в техподдержку, узнавать адреса ближайших центров продаж и обслуживания компании Ростелеком. Обратите внимание: если у Вас уже есть Учетная запись в Личном кабинете Ростелеком, войти в его мобильную версию Вы сможете под теми же логином и паролем.

    Вы должны знать, СПОСОБЫ оплаты

    Ежемесячно каждая семья получает несколько квитанций в основном за услуги ЖКХ. Если еще лет десять назад было только два способа оплаты — через почту и через Сбербанк, то сейчас к услугам жителей целый ряд дистанционных платежных инструментов. Они позволяют экономить время, избегать очередей, стрессов, а самое главное — производить оплату вовремя. Это и терминалы, и электронные кошельки в Интернете, и банковские карты. Наиболее популярные и удобные способы:

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)